Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
От меня сегодня отписались, причина - перепост сообщения о крематории для животных. Согласна, читать, а тем более смотреть на это более чем не приятно. А если учесть, что люди приходят на дайры за положительными эмоциями то это конечно ужасно увидеть такое в своем избранном...Наверно не надо писать посты о больных детях, животных, болезнях, плохом настроении... А то разбежитесь все *грустная улыбка*
Да, друзья мои, жизнь прекрасна и удивительна, больше в этом дневнике я не буду писать о грустном, это место только для арта и фандомных делах, для этого я его и завела ;-)
А лить слезы буду в другом месте)))
И флешмобить я больше не буду тоже :tease4:

@темы: мысли вслух

Комментарии
27.09.2011 в 22:02

Дожили, для личного уже новый дневник требуется :upset:
А вообще многие так поступают.
Marciana,
Это не совсем правильно, имхо, потому что твой дневник - это твоя личная территория, где ты можешь писать все, что тебе угодно, не согласовывая темы записей ни с кем, потому что именно ты в нем хозяйка. А если тебе предъявляют претензии по содержанию днева, да еще отписываются по этой причине, да скатертью дорога, пусть валят, если не нравится, этот человек просто хам и наглец, зачем тебе такие ПЧ?..Не нравится - пусть не читают, никто ж не заставляет.
Я в своем дневнике не пишу ничего личного, потому что не могу, моя личная жизнь - это мое личное дело и не для дневника на всеобщее обозрение, но у многих закрытый дневник и открыт только под список, и там они делятся всем своим личным и наболевшим..
27.09.2011 в 22:10

Объять необъятное и впихнуть невпихуемое!
Солнц, кто принимает близко к сердцу, старается помочь, а не начинает предъявлять претензии. Есть вещи тяжелые, которые впечатлительным лучше не смотреть, но вот это "ах, как вы посмели такое показать мне, нежной трепетной душе!" вызывают стойкое желание послать эту самую душу далеко-далеко.
27.09.2011 в 22:15

Делай, что должно, и будь что будет.
Shellar Arranktur, -Rita, совершенно верно все сказано, поэтому просто - ППКС.
Дневни́к — совокупность фрагментарных записей, которые делаются для себя, ведутся регулярно и чаще всего сопровождаются указанием даты © Вики.
Очень странно обвинять хозяина дневника, который читаешь по доброй воле, в том что он, хозяин, как-то не так его ведет, боже ж мой... Marciana, хоть зарежь, а не соглашусь, что "это правильно" - это странно! Будем считать - просто отвалилось лишнее, что к лучшему:)

А тема о крематориях пару недель назад прошла вконтакте, даа... шок. Правда, неправда - не думаю, что это дым без огня, увы. Перепостила там тоже... Я бы жгла организаторов-затейников - собственноручно полила бы бензином и подожгла, ага... тут я радикал, и рискую наоборот - быть выкинутой из дневника, но не буду притворяться *обреченно подставляет шею под топор*
27.09.2011 в 22:25

Объять необъятное и впихнуть невпихуемое!
По ходу дела, она везде прошла. На ЛиРу тоже была, только раньше -- месяца полтора назад.
27.09.2011 в 22:34

У меня нет вредных привычек, кроме как ошибаться в людях и привыкать к ним. Честное слово, лучше бы курила.
Marciana, я тоже считаю, что ты в своем дневнике можешь писать все, что ты хочешь, и личное, и картинки. Ты же не автомат, чтоб быть всегда в хорошем настроении, всегда писать только позитивные посты. Иногда хочется поделиться и чем-то негативным, что так или иначе нашло у тебя какой-то отклик. Или просто пожаловаться, чтоб пожалели, такое тоже бывает.
И лично мне у тебя все нравится и все абсолютно устраивает.
Другое дело - хочешь ли ты сама делиться личным со всеми. Может, все личные посты будешь под список писать? Я вот сама о таком задумываюсь.
27.09.2011 в 22:37

Делай, что должно, и будь что будет.
Белый список - вариант компромисса, да...:depress2:
27.09.2011 в 22:37

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
-Rita, наверно действительно надо писать и постить все, что хочется, но раз уж это дневник завелся под влиянием ГПошных тараканов, пусть так и будет, а все остальное в другой угол))) Я тоже не могу писать личное, даже с близкими не хочу это обсуждать, а делать закрытые посты не очень удобно в этом дневнике, вот и заведу другой дневник не буду путать приятное с настоящим и не очень приятным))))
Милый Людь, вышло как-то так, наверно это не правильно, но у каждого своя правда, а истина всегда только рядом)))
Martini Rose, мне даже страшно представить сколько лишнего у тех, кто имеет 600,700 и более тысячи ПЧ, там уж точно всем не угодишь :D
Спасибо мои дорогие, хорошо, что вы есть, мне с вами очень хорошо :gh: Я правда вас всех люблю :heart: :heart: :heart:
27.09.2011 в 22:43

Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
Marciana, Мы тебя тоже очень любим :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
27.09.2011 в 22:48

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
La_Dama_Oscura
Martini Rose :gh3:
белый список это наверно хорошо, но я к этому не готова, не хочу. Люди приходят,остаются, с кем-то мы знакомимся и сближаемся, есть те, кто оставляет отзывы только под артом и то редко, может не нравится или еще что, но они не уходят, а вот к "личным" постам наоборот пишут всегда и именно через них узнаю людей лучше, а если сделать этот список, то получается, что я могу не узнать очень хорошего человека, пока нет, буду без списка))))) У меня хорошие и добрые ПЧ :) Совсем, совсем личное буду писать не здесь)))) Я и сама не люблю дневники, где много закрытых записей.
27.09.2011 в 22:53

Если адекватен, значит, заболел. (с)
27.09.2011 в 22:53

У меня нет вредных привычек, кроме как ошибаться в людях и привыкать к ним. Честное слово, лучше бы курила.
27.09.2011 в 23:21

:heart::heart::heart:
Жизнь из белого и чёрного, и из других цветов. И это всё - жизнь. Глупо отписываться из-за такого.
И хозяйку нужно принимать целиком, а если нет - и впрямь, лучше пусть отпишутся. :bigkiss:
28.09.2011 в 00:11

Fantasy help me through reality. If you see the wonder of a fairy tale You have the future even if you fail.
Marciana, Знаешь, я тоже сомневалась, делать перепост, не делать. У меня-то днев и вовсе - практически сплошной пикспам, личного я не пишу абсолютно. Ну а вдруг кто-то именно у меня прочитает, и хоть на мизер что-то изменится и станет лучше?
28.09.2011 в 01:28

Marciana,
Тогда, пожалуйста, оставь мне ссылку на свой новый дневник.
28.09.2011 в 01:47

Marciana, я тебя очень люблю :kiss: :heart: :flower: :heart: :kiss:.
Тоже жду адрес нового дневника.
28.09.2011 в 06:33

Что касается передвижного крематория... ну если рассуждать логически и люди и правда такие звери, что им плевать на жизнь убиенных кошек, но надо очистить от них улицы, так не проще ли их сразу на месте тюкнуть той же лопатой, свернуть шею, например, и в мешок? Нафига делать адскую машину, которой еще и топливо требуется? зачем такие напряги, когда можно быстрее и проще? ИМХО, конечно, но мне кажется это больше похоже на то, что сами садисты под видом возмущения содеянным, запостили эти фото и теперь любуются как прилежно весь интернет это постит в своих дневниках. Этакий адский флешмоб.

Ну а про посты, отписавшихся и прочее. Не знаю, я читаю твой дневник весь, потому что мне все интересно. Арт вообще не моего фэндома, слэш я не люблю, но ты мне нравишься и ты мне интересна, поэтому я могу и слэш потерпеть в своей ленте. А отписавшийся человек принципиальнее оказался, вот и отписался. ИМХО, трагедии тут нет и менять политику ведения дневника ради одного случае не стоит
28.09.2011 в 09:19

Согласна что дыба без огня не бывает. Случаи были, причем недавно. Но подпись я ставить не спешила, памятуя лохотроны. Жду куда более точной информации и как сказали - на русском
28.09.2011 в 11:32

Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
А меня в этих крематориях злит только то что животных бросают живыми. У нас например в городе проблема с брошенными/дикими животными. Когда зимой в городе не знаешь как пройти, когда тебе на встречу бежит стая собак, а то и собачья свадьба.
У меня есть один шрам на ноге, спасибо больше не надо. Если бы в городе начали вылавливать и усыплять животных, подписалась бы и друзей попросила бы.
ИМХО, наболело.
28.09.2011 в 12:38

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
Xenya-m, :love:
La_Dama_Oscura, :heart:
nataljaolenec, не так часто я пощу подобное, зря она ушла :smirk: :gigi: главное, что вы все остались :rotate: самые любимые :sunny:
Rubina_Che, Ну а вдруг кто-то именно у меня прочитает, и хоть на мизер что-то изменится и станет лучше? вот и я об этом подумала :bigkiss:
а теперь поняла, что ни черта не изменится :duma:
-Rita Effiee, девочки дорогие :gh: я ведь втихаря долго не просижу и обязательно всем сообщу адресок :-D
sagitta, крематорий это дешевле, чем захоронение останков бездомных животных, я с этим согласна, может в этой истории больше вранья :nope: я уже даже и не знаю чему верить и как на это смотреть. Но то, как закидывают обездвиженных животных в полусознательном состоянии в машины для дальнейшего уничтожения зрелище не для слабонервных... я не знаю, как это правильно должно происходить и согласна, что одичавшие животные оооочень опасны (сама закрывала дочь собой от собаки) но все равно это не по человечески, мы сами во всем виноваты...
Дневник конечно я буду вести, мне это нравится, но этот случай заставил задуматься о некоторых постах, в этом дневнике они скорее всего не уместны))))
А ты у меня особенный читатель :bigkiss: я знаю, что наше общение строилось не на любви к ГП и слэшу, я очень это ценю :love:
Посол Минбара, ты сама недавно писала про отравленных собак... можно понять, как страшно людям проходит по улице, где того и гляди тебя схватит разъяренная псина, особенно если у них "свадьба", а дети еще и сами к собакам подходят (мой сын всегда тянется) У нас соседскую собаку мужчина пристрелил, а до этого было написана не одна жалоба... в итоге от бездействия хозяев и власти вот такой результат. Во всем виноваты люди :-/ равнодушие, безответственность, безнаказанность и бездействие... А по поводу вот таких роликов буду теперь осторожнее, все эта информация оказалась сомнительной :upset:
Eliza Potter-Snape, так это все понятно, не должно быть бродячих животных, они действительно угроза. Вот ты сама пишешь, что улицы заполнены одичавшими и бесхозными животинами, отсюда вывод один, где власти и законы, почему это происходит... у нас тоже отстреливали собак на свалке(((( их там было более 20 взрослых и щенки, всех их просто привозили из города и выбрасывали, у меня две собаки с этой свалки живут, всем я помочь не могу, но если мы будем просто разводить руками, то да выход один стрелять и стрелять... а потом сжигать или травить и дохлых оставлять на газонах.
28.09.2011 в 13:33

Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
Marciana, это понятно, что в большинстве случаев виноваты сами люди((( которые возьмут поиграются со щенком и выбросят. Но когда появляются вот такие ситуации, то возможно гуманние было бы застрелить и просить на той же свалке((( Все это грустно и печально когда такое происходит((( А власти не смотрят за этим(((
28.09.2011 в 13:35

Suscepit vita consuetudoque communis))
Marciana, я тоже думаю, что в своем дневнике ты можешь писать, то что хочешь, но раз такая ситуация, то тоже жду адресок твоего второго днева.уж не на лире ли он? если да то там ник можно сменить
28.09.2011 в 13:53

- Ну ты ж у меня позитивище! - А ты - источник питания для моего позитива! - О! Тогда я - батарейка, а ты - лампочка Ильича…
Глупо. Глупо отписываться просто потому, что увидел "неправильный" пост. Неужели люди так черствы? Или настолько чувствительны? А разве чувствительность - повод для отписывания? Общение с человеком предполагает ОБЩЕНИЕ. И не важно, о хорошем размышляет автор дневника, постит фики и коллажи, или же высказывает свой личный протест в адрес жестокости. Мы общаемся с ЧЕЛОВЕКОМ, с его жизнью, эмоциями, горем и радостями, успехами и неудачами.
Стоит ли сожалеть о таком читателе, который не способен поддержать?
Ни в коем случае не советую и не навязываю свою точку зрения, но, Марси, я не думаю, что другой дневник "для личного" вообще стоит заводить.
Это ДНЕВНИК! Это ТЫ САМА, такая, какая есть: со своими увлечениями, радостями и проблемами - для себя и для нас, и если мы сюда пришли - значит хотим этого общения! А только читать фики или смотреть коллажи можно сходить и в общедоступные ресурсы.
Короче, я как всегда - сумбурно и много. Сори.
Мне нравится общение с тобой, я читаю все, с чем-то соглашаюсь, с чем-то нет, но отписываться даже не подумаю, и не надейся!:squeeze:
И да, подписываюсь на получение второго адреса.:)
28.09.2011 в 13:58

Делай, что должно, и будь что будет.
А только читать фики или смотреть коллажи можно сходить и в общедоступные ресурсы.
Вот-вот, ППКС, собственно.

И да, подписываюсь на получение второго адреса.
Не, ну так-то если надо спецом записываться, я тоже занимаю очередь:kiss:
28.09.2011 в 15:40

looking at you now, you would never know
Что за глупости, дорогая? Это твой дневник, и ты имеешь право писать в нем все, что захочешь. А те, кому что-то не нравится - пусть отписываются. Нужны тебе такие читатели?
Или закрывай такие посты под белый список (я теперь так и делаю) :)

:heart:
28.09.2011 в 19:34

—Я тебе нравлюсь как девочка? — Но ты же мальчик!— Вечно ты найдешь к чему придраться.(с).
Ерунда какая!!! Это личный днев и незачем под кого-либо подстраиваться.
28.09.2011 в 19:38

Marciana, милая! Нам уютно у тебя ЗДЕСЬ и уверена, что также будет и в любом другом месте. Ведь, главное, что это - ТЫ.
Конечно, ты вольна делать так, как комфортнее тебе, главное - не переживай долго. Обидно - да, досадно из-за непонимания... Но я вижу, ты молодец, ищешь (и нашла) выход из неприятной ситуации!)))))
Главное - не грусти)))))) :love:
28.09.2011 в 21:03

Сегодня в школе учитель объявила что детей некуда водить, и даже физкультуру невозможно делать на стадионе из за собак! Объявили директору жалобы и просьбу что то делать. Да развела руками - всем городом пишутся жалобы, а реакции нет ибо закон такой то... Единственный вариант - в школе будет работать кинолог:facepalm3:
29.09.2011 в 16:23

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
Eliza Potter-Snape, замкнутый круг, даже не знаю, когда что-то начнет меняться(((
Luchi_kis, могу, но не хочу))) а второй дневник у меня тоже здесь на лиру у меня больше склад ссылок, чем дневник)))
littleStoryteller, я думаю, что люди просто разные и иногда мы не можем кого-то понять и принять :) наверно если бы человек хотел общаться, то написал бы свою точку зрения и мы просто «поговорили», а так получилось, что действительно приходят лишь на картинки посмотреть, ну и пусть, у меня ведь и так здесь только картинки, а писать я не умею :)
Martini Rose, :bigkiss: специально записываться не надо ;-) я всех приглашу ;-)
Effiee, :kiss:
chouette-e, список не хочу:) лучше пусть правда уйдут все, кому не нравится :bigkiss:
S.A.Zh.a, :nope: ка-то так получилось, что вроде хорошее дело стало насилием над чувствами человека, вот я и задумалась :upset:
ssova, :kiss: я уже не грущу,но когда узнала причину ухода, то была слегка огорошена и даже согласна с тем, что сказал отписавшийся)))
Посол Минбара, слов нет и мыслей тоже :crazy:
29.09.2011 в 16:25

Suscepit vita consuetudoque communis))
Marciana, понятно, решать тебе) :buddy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail