12:48

Малфои

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
Мне совсем не нравится, как Люциус обращается с Драко :nunu:


читать дальше

Комментарии
30.08.2010 в 12:59

В любой непонятной ситуации - зови орлов!
расотулечка
30.08.2010 в 13:15

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
Пелегрин ,они оба красавчики. Но я бы, как дала Люциусу по платиновой прическе... как можно такого взрослого сына обижать, да еще при всех, вот вам и аристократы - чистокровные волшебники(((
30.08.2010 в 13:27

Принцесса, вы так наивны, что говорите совершенно страшные вещи.
Значит папу тоже били... :depress2:
30.08.2010 в 15:08

Рыжий, Эльф, Дени//"Я уже не знаю кому верить, кто пиздел, кто не пиздел, все эти человеческие отношения просто пиздец" // Мой канал в телеге: t.me/elfil_ch
Нехорошо однако(((
30.08.2010 в 15:14

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
HelenaNort, безобразие :(
Ленивый эльф , да уж, что хорошего :-/
30.08.2010 в 15:17

Рыжий, Эльф, Дени//"Я уже не знаю кому верить, кто пиздел, кто не пиздел, все эти человеческие отношения просто пиздец" // Мой канал в телеге: t.me/elfil_ch
Marciana Я поняла! Это ж неканон! Сценаристы ведь те же фикрайтеры...
:hmm: Тогда, правда уже какой-то БДСМ получается...:bdsm:
30.08.2010 в 15:33

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
Ленивый эльф , кинон, это тоже неканон :alles: Ужас)))
30.08.2010 в 16:50

Fantasy help me through reality. If you see the wonder of a fairy tale You have the future even if you fail.
Согласна. Отвратительно. И пусть в каноне именно этой сцены нет, зато, есть другая, в магазине Горбин и Бэркс, совершенно в том же духе. Там Люциус ведёт себя совершенно так же, третирует Драко при посторонних. Драко совсем не повезло с родителями, я считаю. читать дальше
30.08.2010 в 16:51

Когда мне говорят "будь собой", я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть
Marciana Люц любя))))
30.08.2010 в 21:16

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
Rubina_Che , к сожалению, такое встречается очень часто и дело вовсе не в родословной((( Жестокость свойственна многим людям.
Даина :smirk: не верю))
05.09.2010 в 23:06

Люц, кстати, часто так с сыном обращается, словно все время боится, что тот его опозорит..
05.09.2010 в 23:11

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
-Rita , а мне кажется, что он сам себя позорит, таким поведением (((
05.09.2010 в 23:24

а мне кажется, что он сам себя позорит, таким поведением
Marciana
Да, согласна, что говорит о нем, как о неумном родителе, имхо. Ведь таким поведением можно так занизить самооценку сыну, что у того будет депрессия :nope: :upset:
05.09.2010 в 23:26

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
-Rita, это точно, не повезло Дракусе(((
05.09.2010 в 23:37

не повезло Дракусе
Marciana
Да уж, оба родителя холодные и надменные..Только в финале Битвы у Нарциссы проявляются на людях материнские чувства, да и Люциус тоже выглядит мягче.
05.09.2010 в 23:44

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
-Rita , после фильма, где Ролинг, рассказывает о себе и книгах, я стало совсем иначе относится к героям книг... Она все свои проблемы оставила в этом романе и излечилась от депрессии))) поэтому ее герои такие несчастные... Мне Ролинг совсем не понравилась, она не любит персонажей своего романа))
05.09.2010 в 23:58

Marciana
Я не смотрела фильм о Роулинг, но читала её биографию, да, её детство и юность были тяжелыми и одинокими, несмотря на наличие родителей и сестры, роман о Гарри был её последней надеждой доказать всем и себе самой, что она не неудачница. Так что досталось всем героям, особенно Гарри и Северусу, имхо. Единственная относительно счастливая семья во всем романе - это семья Уизли, и то лишь потому, что Роулинг хотела, чтобы у Гарри была вторая семья..а так все герои одиноки и несчастны, а пары нескладные и нелогичные, про эпилог вообще молчу.
Мне Ролинг совсем не понравилась, она не любит персонажей своего романа))
Мне кажется, она не задумывалась, любит или не любит, она с помощью них решала свои личные проблемы, а вот чем ей так досадил прототип профессора Снейпа, что она его убила страшной смертью, не понятно, неужели всего лишь тем, что ставил ей двойки по химии..(((
06.09.2010 в 00:06

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
-Rita, вот именно "она не задумывалась, любит или не любит, она с помощью них решала свои личные проблемы" так я и поняла, поэтому стало еще больше жаль героев)) У меня дочь, когда начинала читать ГП, ей было 11 лет, когда бывали у нас с ней ссоры, то дочь любила брать в руки книгу ГП и "делить» с ней свои детские неприятности. Наверное, находила в романе отклик свих проблем... это совсем не простая сказка, а столько смертей в конце, просто ужасает жестокостью.
06.09.2010 в 00:16

Marciana
Меня еще поражает жестокость Волдеморта, это же настоящий психопат и маньяк. Он же держал в страхе и подчинении весь свой ближний круг. Он начисто лишен человеческих эмоций. Он издевается даже над теми, кто ему искренне предан, как Беллатриса..Смертей много в последней книге, жестоких смертей, словно Ро уже всех там ненавидела и старалась скорее закончить роман, имхо.
06.09.2010 в 00:22

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
-Rita, согласна с тобой, и ей совсем не было дело до того, что это читают дети, странная она :hmm:
06.09.2010 в 00:50

Marciana
Зато с ней произошла настоящая революция, из одинокой безработной учительницы она превратилась в замужнюю миллионершу.
А романы перестали быть детскими сказками примерно с третьей книги, уже в Узнике Азкабана она столько навертела всего страшного для детей, одни дементоры чего стоят.
10.09.2010 в 18:59

Борец с грызунами
Marciana после фильма, где Ролинг, рассказывает о себе и книгах, я стало совсем иначе относится к героям книг... Она все свои проблемы оставила в этом романе и излечилась от депрессии))) поэтому ее герои такие несчастные... Мне Ролинг совсем не понравилась, она не любит персонажей своего романа))
А мне кажется, что это здоово. Говорят, что когда человек рисует, лепит или занимется любым другим видом творчества, кроме писательства, то это положительно влият на эмоцианальноесостояние творца. Он выплескивает в ттворение эмоции. И только писатели, наоборот рождают эмоции. Она же поступила очень мудро, а книга ростет вместе с главным героем, что естесвенно. Останься она детской сказка, была бы совсем другая книга, возможно менее интересная для нас всех нас, людей разных возростов. Здесь есть о чем подумать, о чем попереживать. Книга не идиальна, но проникновенна и это главное в ней.
-Rita
а вот чем ей так досадил прототип профессора Снейпа, что она его убила страшной смертью, не понятно, неужели всего лишь тем, что ставил ей двойки по химии..(((
А как вы представляете его жизнь после всего? Слишком большая вероятность, что после войны онастанет ещё мрачнее и безъисходней. Роулинг, наверное, показался такой конец логичным, потому что дальше продолжать книгу она не собирается. Вот так. А мне Джорджа жалко, он ведь Фреда потерял :( . Но даже тут есть логика, если очень подумать.
10.09.2010 в 20:20

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
Lady Owlet, логика есть во всем, и я совсем не против, а наоборот очень рада, что книга не осталось детской сказкой, и как бы Роулинг не оправдывала свои безжалостные действия, совсем не обязательно было "косить" всех героев направо и налево, показывая жестокость войны, мне ее высказывание по поводу Букли показалось смешным (не дословно))) "Я убила Буклю, чтобы показать, что Гарри вырос, расстался с детством..." другого способа не нашлось))) И почему многие уверены, что Снейп был обречен... если очень подумать, то и ему нашлось бы место среди живых, не все живущие счастливы, но не торопятся расстаться с жизнью... Конечно, каждый писатель волен сам выбирать судьбу своим героям, он творец, Роулинг жестокий творец..., но я благодарна ей за ГП)))
10.09.2010 в 20:27

Борец с грызунами
Marciana И почему многие уверены, что Снейп был обречен...
Я так не думаю, лишь предполагаю с ъхорошей долью вероятности. И всё же на право и на лево там нет. Не жестокий, она просто такая, какая есть. И видит эту историю по-свему. Имеет полное законное право!
10.09.2010 в 20:41

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
Lady Owlet
Имеет, конечно, право, на то и автор))) А я как читатель, тоже имею право на мнение, мы все имеем эти права))) И по моему мнению, Роулинг очень пойдет балахон с капюшоном и коса)))
10.09.2010 в 22:58

А как вы представляете его жизнь после всего? Слишком большая вероятность, что после войны онастанет ещё мрачнее и безъисходней. Роулинг, наверное, показался такой конец логичным, потому что дальше продолжать книгу она не собирается.
Lady Owlet
Да, смерть для него была избавлением от мук, согласна с вами. Но Гарри узнал правду о нем, я думаю, он попытался бы поговорить со Снейпом, ведь по идее у них очень много общего, да и на самом деле Снейп не ненавидел Гарри, в воспоминаниях это становится ясно. Снейп, конечно, не пойдет на контакт, но Поттер тоже упрямый, так что разговор все равно состоится) Я думаю, война со смертью Волдеморта не закончится, ведь многие пожиратели остались на свободе, они будут бороться за свое существование, так что Снейп еще будет необходим в Ордене Феникса. Возможно отношения с Гарри наладятся, или станут терпимыми для обоих, ведь теперь Гарри знает, что Снейп не враг и не предатель, и что всегда защищал и спасал его, а Снейп знает, что Гарри не такой, как его отец. Так у Снейпа появится новый смысл для жизни.
А Ро все испортила!
10.09.2010 в 23:31

Борец с грызунами
-Rita, мне очень нравится мысль о том, что Гарри может воспринимать Снейпа после всего как саршего наставника, похоже как когда-то Сириуса, не знаю... Просто ведь по сути выходит, что именно Снейп всё время вел Гарри, хоть и оставаясь в тени. Это тот человек, который почти как отец, кто может сказать ему что-то важное, в ком он нуждается и к то нуждается в нем. НО Снейп мне кажется слишком независмым и гордым, а ещё энергичный (вернее эмоциональный) чтобы стать дедушкой и влиться всемью Гарри, а быть гдето скраю, чувствовать себя нужном, но за бортом, старым что ли он ещё совсем не готов.
Меня очень привлекает тема Снейпа отца, усыновляющего/удочеряющего ребенка, такого лет 4-8, чтобы уже разумное существо, но ещё ребенок, а не такого возроста, которых он привык счиать учениками, но можно и так. В любом случае после всего у него бы получилось стать, если не идеальным, то почти идеальным отцом. Мне, прада, так кажется.
10.09.2010 в 23:38

Lady Owlet
В любом случае не умирать, как решила Ро, а жить дальше и быть кому-то нужным. Он же еще совсем не старый, в самом расцвете лет, ему же на момент концовки книги должно быть 38.
10.09.2010 в 23:45

Борец с грызунами
-Rita, но шансов на то, что он сможет быть счастливым после войны меньше, чем 50 процентов. Ро, вероятно, решила своего героя не мучать более, а убить. Только это не совсем вписывается в пропагандирование христианских ценностей. Хотя, возможно, он всё же свой крест вынес, при том с достоинством.
11.09.2010 в 00:24

Хотя, возможно, он всё же свой крест вынес, при том с достоинством.
Вынес конечно, и неоднократно, спасая Гарри жизнь.
но шансов на то, что он сможет быть счастливым после войны меньше, чем 50 процентов.
Чувство вины у него гипертрофированное, он виноват лишь в том, что передал пророчество Волду, а дальше события развивались уже без него. А он себя мучает им и изводит ..Если для него только смерть является искуплением вины, то он будет стремиться к смерти, к сожалению и счастливым конечно не станет. Если только кто-то(может быть Гарри) не наставит его на путь истинный. Я думаю, что Снейп действительно может стать если не возлюбленным, то отцом для Гарри.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail